Logo
  • 14 января 2019

Грузовики Mitsubishi Fuso и автомат Allison

Mitsubishi Fuso Truck of America усилила свои позиции в США с помощью грузовых автомобилей Fuso FE четвертого и пятого класса. Их стандарт предполагает установку АКП от Allison Transmission.

Инновация коснулась грузового транспорта 4-го и 5-го классов, работающих на бензине. Разработчики компании выбрали для них автоматическую коробку Allison 1000 Series (система FuelSense).

Гостей, интересующих мировыми траспортными новиками, принимал американский город Индианаполис. На Work Truck Show 2018 был представлен четвертый класс стандартных грузовых автомобилей 2019 года, с шестилитровым восьмицилиндровым мотором PSI-GM (V-образной формы).

В моделях используются АПК Allison 1000 Series. Особого внимания заслуживает опцион FuelSense 2.0 (экономия бензина), и техническая схема переключения передач DynActive.

Специалисты Fuso собирается первыми производить грузовики без капота. В этом есть заслуга и разработчиков Allison. Покупателям предложили коммерческие грузовые автомобили четвертого и пятого класса с усиленной АКП. Эта, совершенно новая модификация была специально создана для коммерческих видов транспорта.

Если покупателю необходим механизм отбора мощности, его без проблем укомплектуют. По заказу грузовик оснащается еще и специализированным оборудованием. Например, системой, поднимающей кузов. Предусмотрена также установка раздаточных насосов.

В Allison установлен опцион Fuel Sense 2.0. Его задача – экономия топлива. Используется также технология DynActive. Она не предполагает переключение передач по данным с фиксированных точек. DynActive – это применение нового технического алгоритма, учитывающего все возможные факторы для повышения уровня транспортных характеристик и экономного расхода бензина.

Allison позволяет улучшить показатель экономичности грузового транспорта до шести процентов. В Fuel Sense 2.0 предусмотрено включение нейтральной передачи в случае остановки (Neutral at Stop). А это еще одна возможность для экономии топлива.

Установка V-образного 8-цилиндрового бензинового двигателя PSI-GM и Allison запланирована пока лишь на трех грузовых моделях Fuso (четвертый класс):

·         FE140 с полной разрешенной массой – 6 580 килограммов;

·         FE160 с полной разрешенной массой – 7 255 килограммов;

·         FE160 (двухрядная кабина, масса – 7 255 килограммов).

В дальнейшем новую технологию применят во время комплектации грузовиков Fuso FE180 пятого класса с полной разрешенной массой в 8 160 кг. Коммерческие автомобили этой серии также будут выпускаться без капотов. В будущем также возможно оснащение грузовиков газовыми баллонами. С их помощью можно снизить выброс в воздух вредных газов.

В АКП Allison используется гидротрансформатор. Он создает возможность для интенсивного ускорения. Это важно для окончательного решения проблемы замедленного начала езды у техники, работающей на альтернативном топливе.