- 9 октября 2019
Китайские грузовики расширяют экспансию на европейские рынки.
Причина принятия европейских стандартов связана с тем, что автопроизводители в Китае рассчитывают в серьез выходить на европейские рынки сбыта своей продукции.
Большая часть китайских производителей грузовиков стратегически оценивают рынок услуг грузоперевозок и следуют тренду на электрификацию и уход от двигателя внутренненго сгорания, что так же корреклирует с глобальной тенденцией на ужесточение экологических стандартов.
Компания Foton выпустила новые грузовики Auman и Aumark Energy Super Trucks, используя Cummins, Daimler и ZF в качестве платформы. Сотрудничество с Daimler помогает китайскому производителю достичь поставленных целей: существенное уменьшение расхода топлива, снижение выбросов и увеличение эффективности грузоперевозок в Китайской Народной Республике.
Hyundai, не являясь китайской компанией, усиленно сотрудничает с китайскими автопроизводителями и представляет большую линейку грузовиков для коммерческих перевозок. В частности, QTc — это грузовик для азиатского рынка, родственные грузовикам от Isuzu и Fuso Canter. Грузовик доступен с двигателями SCR Euro 5 до 435 л.с. с дизайном кабины в европейском стиле.