Logo
  • 9 октября 2019

Китайские грузовики расширяют экспансию на европейские рынки.

Китайские грузовики расширяют экспансию на европейские рынки.
Не так давно Китай принял европейские стандарты для выбросов. Большинство новых произведенных грузовиков имеют уровень Евро 4 или 5.

Причина принятия европейских стандартов связана с тем, что автопроизводители в Китае рассчитывают в серьез выходить на европейские рынки сбыта своей продукции. 

Большая часть китайских производителей грузовиков стратегически оценивают рынок услуг грузоперевозок и следуют тренду на электрификацию и уход от двигателя внутренненго сгорания, что так же корреклирует с глобальной тенденцией на ужесточение экологических стандартов.

Компания Foton выпустила новые грузовики Auman и Aumark  Energy Super Trucks, используя Cummins, Daimler и ZF в качестве платформы. Сотрудничество с Daimler помогает китайскому производителю достичь поставленных целей: существенное уменьшение расхода топлива, снижение выбросов и увеличение эффективности грузоперевозок в Китайской Народной Республике. 


Hyundai, не являясь китайской компанией, усиленно сотрудничает с китайскими автопроизводителями и представляет большую линейку грузовиков для коммерческих перевозок. В частности, QTc — это грузовик для азиатского рынка, родственные грузовикам от Isuzu и Fuso Canter.  Грузовик доступен с двигателями SCR Euro 5 до 435 л.с. с дизайном кабины в европейском стиле.