Logo
  • 20 февраля 2020

Воспоминания о концепт-самосвале Mitsubishi Canter Eco-D

Воспоминания о концепт-самосвале Mitsubishi Canter Eco-D

Первый в мире гибридный самосвал Fuso Canter был представлен в 2008 году и демонстрировал возможности новых технологий компании Mitsubishi. Тогда было заявлено, что Mitsubishi Canter Eco-D представлен как демонстрация будущих возможностей применения гибридных систем. С того момента прошло достаточно много времени и некоторые технологии действительно были применены в производстве нового поколения Mitsubishi Canter. Однако сам гибрид до сих пор не попал на рынок.

Mitsubishi Fuso представлено в ярком стиле, и создается по всем экологическим стандартам. Благодаря современным технологиям Fuso Canter Eco-D способен обеспечивать невероятно низкий уровень шума и минимизировать выбросы. Такой самосвал стал бы действительно качественным дополнением к линейке коммерческих автомобилей.

Новое поколение самосвалов

Гибридные технологии в грузовых автомобилях на самом деле не редкость. Тогда же в 2008 году, прямо пред кризисом, на выставке грузовиков и автобусов IAA-2008 повсюду стояли одни гибриды. Там же и выставлялся и японский гибридный самосвал Eco-D.  

Потенциал такого гибрида, по мнению экспертов, действительно огромен. Области применения – различны. Он может быть использован в строительстве, ремонте или как автомобиль для длительных перевозок. 

Цена Mitsubishi Canter Eco-D не маленькая, как и его серийных собратьев, зато при той же мощности, что у обычных самосвалов, гибрид способен обеспечивать сокращение выхлопов окиси азота и твердых частиц. А центральном компонентом Mitsubishi Canter является гибридная система из ультра плоского генератора и 3-х литрового дизельного двигателя. 

Автомобиль будущего Fuso Canter

По сути, именно такой вид коммерческого транспорта должен использоваться в городской среде в недалеком будущем. При работе, Eco-D способен передвигаться на обычном экологически чистом двигателе, с небольшим количеством выхлопов и нулевой эмиссией. К тому же организация сможет значительно сэкономить, когда самосвал застрянет в пробке, что случается в каждом крупном городе. А внутри самосвала установлен «автомат», который позволяет переключать приводы в зависимости от вида движения без участия водителя.  

Словом, это и есть тот самый рабочий грузовой автомобиль, который должен был в течение короткого времени заполнить многие крупные города, однако этого не произошло. Но на радость водителям и жителям мегаполиса, японцы выпустили новое поколение Fuso Canter, показав тем самым, что они уверенно движутся в заданном направлении.