Logo
  • 30 января 2023

Амбициозные планы «Sollers»

 Амбициозные планы «Sollers»

Выпустить в 2023-2025 гг не менее 30 000 грузовиков под собственной маркой — это бизнес-план и в то же время обязательство перед государством автомобилестроительной группы «Соллерс». Внутренний рынок перевозок, а вместе с ним и чиновники Минпромторга РФ, ждут от компании машины LCV-сегмента «Арго» и «Атлант».

Первый серийный выпуск новых коммерческих грузовиков стартовал на заводе в Елабуге в ноябре 2022 года. Приступив к производству машин «Арго» и «Атлант», «Соллерс» выполнили свои обязательства перед Минпромторгом РФ в рамках Специального инвестиционного контракта и дополнительного к нему соглашения. Глава министерства Денис Мантуров заявил, что эти машины призваны заменить Ford Transit, сборка которых в России прекращена.

В планах «Соллерс» наладить серийное производство грузовиков по технологии полного цикла. Для этого потребуется провести модернизацию оборудования, настроить его для качественного выполнения всех рабочих процессов, чтобы получать высокоточный продукт.

Помимо решения «задачи государственной важности», у группы «Соллерс», естественно, присутствует коммерческий интерес. При создавшейся в российском автопроме ситуации, вызванной прекращением иностранного участия, компания ставит весьма амбициозные цели по выводу своей продукции на рынок перевозок.

В «Соллерс» открыто заявляют, что они намерены занять 40% рынка LCV-грузовиков. Компания готова конкурировать с многолетним лидером «ГАЗом» и противопоставит «ГАЗелям» бескапотный «Арго» полной массой 2,5-3,5 т, а также «Атлант» — 2,5-4,2 т — в нескольких модификациях: с отдельным или цельнометаллическим фургоном, микроавтобус, машины для различных служб.