Logo
  • 27 июля 2020

Автодом на базе Iveco Daily

Автодом на базе Iveco Daily

Дом на колес был изобретен на Западе еще в начале прошлого столетия. И сегодня является широко используемым видом транспорта. Однако в России такие экземпляры - настоящий эксклюзив. Одним из них явился трейлер, разработанный на базе шасси Iveco Daily 70C/21.

Параметры и технические характеристики дома на колесах, его стоимость и аренда

Авторы российского проекта нашлись в Нижнем Новгороде. Они не случайно выбрали именно этот автомобиль для создания трейлера. Его шасси, длиною в 5100 см, является наиболее грузоподъемным среди других объектов автопрома.

Дизельный двигатель автодома обладает объемом в 3 литра и мощностью в 205 л.с. У автомобиля так же присутствуют две турбины. На шасси с АКПП в восемь ступеней расположились 8 колес.

Огромная машина оснащены большим топливным баком, который вмещает до 505 литров дизеля. Поэтому транспорту легко преодолевать огромные расстояния, развивая крейсерскую скорость в 110 км/ч. Генератор, установленный на шасси, имеет мощность в 210А.

Создатели для максимального улучшения комфорта автомобиля использовали пневмо-подвеску в задней части, а в передней – торсионную.

На авторынке чаще можно встретить иностранные экземпляры, которым порядка 20-30 лет. Приобрести такой поддержанный вариант можно, начиная от полутора миллионов рублей. Образцы нового плана, но также произведенные за границей, порядком дороже. Она начинается от 8 000 000 рублей.

Современный автомобиль, который изобрели в Нижнем Новгороде, стоит от 10 000 000 рублей. Те, кто не могут позволить себе выкуп фургона, могут с легкостью взять его в аренду на необходимый срок. Одни сутки такого удовольствия обойдутся от 9 до 12 тысяч рублей. Существует вариант взятия в аренду одного прицепа, в котором располагается само жилище. Тогда получится существенно сэкономить. Это обойдется всего в 1 750 рублей в сутки.

Авторами проекта было неоднократно подмечено, что это один из наиболее сложных проектов за все время их работы, на это есть свои основания. 

dom_plan.png

Тонкости комплектации и переоборудования

Габаритные размеры дома на колесах достаточно внушительные. Высота автомобиля составляет 3 м 30 см, а длина немного превышает 8 м. Основным материалом, из которого изготовлен фургон, являются сэндвич панели. Внутри произведена отделка тканью, а на полу постелен паркет. Входная дверь имеет центральный замок и москитную сетку.

Кабина

Главным новшеством в кабине Iveco Daily 70C/21 стали ступенька и дверной проем. Они были созданы, чтобы человек мог спокойно перемещаться между кабиной и фургоном. Для этого был увеличен каркас кабины на 10 см. Такое решение было принято изготовителями в пользу людей высокого роста, чтобы обеспечить им максимальный комфорт.

Помимо этого кабину оснастили переговорным устройством, камерой заднего вида, рацией и магнитолой, кнопки подключения расположились прямо на руле. На панель приборов выведен датчик с подсветкой, который информирует об уровне топлива второго бака. Автомобиль украсили авторские детали в виде обвеса и декорация из стеклопластика.

Фургон

В фургоне расположены два багажных отделения. Одно из них внутри обшито перфорированной алюминиевой сеткой. Благодаря такому решению создателей авто в этом отсеке прекрасно сохраняется тепло, а воздух отлично циркулирует. Второе отделение более просторное и вместительное. Там возможно установить холодильник и еще несколько габаритных предметов. Для этого на полу расположены специальные такелажные рейки.

Освещаются отделения с помощью яркой светодиодной ленты. Для размещения инженерных коммуникаций создано два специальных отсека: электрический и газовый. В первом установлены блоки предохранителей, инвертор, блоки зарядки и входные автоматы. Во втором – два болона вместительностью по 27 литров каждый.

Фургон-дом: внутреннее убранство

dom_vnutri.png
Максимально матовый серый автомобиль рассчитан на одновременное пребывание 6 человек. Внутри расположена полноценная система отопления с батареями, а санузел оборудован полотенце-сушителем. В жилом отсеке расположена специальная блок-панель, с помощью которой можно регулировать работу всех электрических приборов, расположенных в фургоне и контролировать наполняемость туалета. Жилая зона разделена на четыре зоны: спальню, альков, кухню и столовую. Вся мебель располагается по периметру салона и имеет маленький вес. 

В сторону нового изобретения высказывалось множество восхищенных откликов и советов по доработке. Мнение у каждого свое. А факт на лицо. Российские умельцы создали машину, у которой нашлось немало своих поклонников, и она уже давно покоряет дороги не только на родине, но и за ее пределами.


В случае поломки вашего грузовика и необходимости ремонта Iveco Daily обращайтесь в "АВ-сервис". Запись по телефону: +7 (981) 979-01-01. Наш адрес: ул. Броневая д.6-ВЕ, заезд с Краснопутиловской улицы.