Logo
  • 29 Августа 2022

Экологичные грузовики Ford и Renault

Экологичные грузовики Ford и Renault

Мировые автопроизводители продолжают насыщать рынок транспортом с электродвигателями. Среди интересных новинок, чей выход анонсирован в 2023 году — Ford E-Transit Custom и Renault Master без ДВС, на аккумуляторных батареях. 

В мае 2022 года Ford представили внешнее описание модели E-Transit Custom, а в начале сентября обнародовали и ее технические характеристики. Потребители электротранспорта сразу же удовлетворили любопытство: на одной зарядке машина преодолеет 380 км; и продолжили знакомиться с другими параметрами новинки.

Ford E-Transit Custom доступен в грузовом и пассажирском исполнении, объем кузова варьируется от 5,8 до 9 куб.м. Машины оснащаются силовыми установками в 136 и 218 л.с, емкость установленной батареи — 74 кВт*ч. Уровень заряда в 80% достигается за 41 минуту, за 5 минут подзарядки авто получит запас хода почти в 40 км. Грузоподъемность авто — 1,1 т, при этом предусмотрена возможность буксировки прицепа вместимостью до 2 т.

Интересное решение автоконструкторов — подушка безопасности пассажира встроена в крышу, а не в переднюю панель. Не ней установлен мультмедийный экран. Ford E-Transit Custom оснащен виртуальной приборной доской и рулем-трансформером — из него получится столик водителя. 


Renault переделает грузовики с ДВС в электромобили 

В Renualt нашли решение, как превратить серийные модели грузовиков, оснащенные двигателями внутреннего сгорания, в электромобили. Автопроизводитель в сотрудничестве с Phoenix Mobility создаст специальные комплекты, позволяющие провести подобную трансформацию. 

Переоснащение начнется с Renault Master, для этого до конца 2023 года выпустят тысячу «комплектов». Решения для других моделей будут разработаны позже.