Уважаемые клиенты! Временный телефонный номер для звонков в ремзону +7 (981) 833-01-01.
Logo
  • 3 августа 2023

Farizon GM: новый гибридный тягач, объединяющий метанол и электричество

Farizon GM: новый гибридный тягач, объединяющий метанол и электричество

В современной автомобильной промышленности все большее внимание уделяется разработке экологически чистых и энергоэффективных решений для коммерческого транспорта. В рамках этой тенденции компания Farizon Auto, входящая в состав Geely Holding Group, представила свою последнюю разработку - гибридный седельный тягач Farizon GM.

Инновационный грузовик оснащен метанол-электрическим гибридным приводом и предназначен для перевозок на средние и дальние расстояния. Особенностью Farizon GM является его впечатляющий запас хода - более 1500 км.

В китайской автомобильной промышленности наблюдается растущий интерес к разработке гибридных грузовиков. Это обусловлено несколькими факторами. Прежде всего, компании стремятся снизить негативное влияние на окружающую среду и уменьшить выбросы вредных веществ. Требования к экологической безопасности становятся всё более строгими, и производители грузовиков ищут новые, более чистые и эффективные решения.

Второй фактор - сокращение расходов на топливо. Он является важным аспектом для компаний, занимающихся перевозками, так как топливо составляет значительную часть их операционных расходов.

Гибридные грузовики обладают более низким расходом топлива, что позволяет существенно сэкономить на эксплуатации.


Farizon GM - это гибридный седельный тягач, разработанный компанией Farizon Auto. Он оснащен метанол-электрическим гибридным приводом, который позволяет ему работать на метаноле или электричестве, в зависимости от условий и требований. Тягач оснащен 13-литровым метанольным двигателем Geely (Евро-6), который развивает мощность 460 л.с. 

Этот двигатель оборудован с автоматической коробкой передач и трансмиссией, включающей электродвигатель с номинальной мощностью 80 кВт и пиковой мощностью 150 кВт. Управление всеми приводными узлами осуществляется электронным контроллером, который автоматически выбирает различные режимы работы в зависимости от условий - только метанольный двигатель на трассе, только электродвигатель в городе или комбинированный режим, когда оба двигателя работают одновременно при разгоне.

Для питания электротрансмиссии в тягаче используется литий-железо-фосфатный аккумулятор Guoxuan Hi-tech емкостью 57 кВтч. Этот аккумулятор заряжается в процессе движения транспортного средства и накапливает энергию, полученную при рекуперации энергии торможения. Более того, аккумулятор можно зарядить на стоянке, что обеспечивает дополнительную гибкость и удобство использования гибридного тягача.

Метанольный двигатель, установленный в гибридном тягаче Farizon GM, выделяет на 80% меньше вредных оксидов азота (NOx) по сравнению с дизельными двигателями и не выделяет сажи.