Logo
  • 19 сентября 2022

Fuso eCanter 2022

Fuso eCanter 2022

Известная автомобильная выставка в Ганновере возобновляет работу с новой концепцией и под другим названием. IAA Commercial Vehicles — это уже в прошлом.  20-25 сентября мировые автопроизводители представят инновационные разработки уже в рамках IAA TRANSPORTATION 2022. Среди экспонатов, заслуживающих внимание профессионалов рынка, — электрический грузовик Fuso e-Canter от Mitsubishi.

Во время санитарной паузы, вызванной пандемией, организаторы автосалона изменили концепцию мероприятия, сделав его безоговорочно крупнейшей «транспортно-логистической платформой». Ключевое отличие IAA TRANSPORTATION 2022 от выставок-предшественниц — в числе 1400 экспонентов из 42 стран не только производители легких грузовичков и тяжелых траков, но и изготовители автобусов, кузовов, прицепов и даже велосипедов. Технологические компании и стартапы также представят в Ганновере инновационные разработки по климатически нейтральной логистике.

Mitsubishi Fuso eCanter: еще не с вечным двигателем, но уже с регенеративным тормозом

Немало посетителей IAA TRANSPORTATION 2022 захотят увидеть  модернизированный электрический грузовик Mitsubishi Fuso eCanter. Японский автопроизводитель покажет на выставке машину уже второго поколения. Предыдущая версия вышла на рынок в 2017 году, и с того времени перевозки на всех континентах осуществляют 450 транспортных средств этой модели.

Mitsubishi Fuso eCanter будет выпускаться в 100 вариантах. Потребителям предложат машины грузоподъемностью 4,2-8,55 т, с колесной базой 2500-7750 мм, с одно-, двух- и трехмодульными аккумуляторными батареями 41-83 кВт*ч, с запасом хода после одной зарядки 70-200 км.

Грузовик оснащен передней и задней камерами, радаром с миллиметровым диапазоном, системами навигации, распознавания дорожных знаков и контроля состояния водителя. Уведомление о препятствиях на трассе отображается на 10-дюймовом тачскрине, и дублируется вибросигналом. «Ассистент», удерживающий машину на полосе, мультифункциональный руль, стояночный электротормоз — этим машина также укомплектована.

Тормозная система грузовика Fuso вызывает отдельный интерес. Главное в ней — тормоз, регенерирующий энергию при движении грузовика на любой скорости.

Первыми сядут за руль обновленного грузовика Fuso водители из Японии. Mitsubishi выпустит на рынок машину весной 2023 года. Потребители в других странах получат инновационный транспорт позже.