Logo
  • 6 июля 2021

ИСУЗУ NQR 12T

ИСУЗУ NQR 12T

Выпущена модификация популярного в РФ среднетоннажного грузовика Isuzu NQR, имеющего колёсную формулу 6х2. То, что присутствует задняя поддерживающая ось, поспособствовало улучшению потребительских характеристик транспортного средства.

Новый NQR 12T является модифицированным малотоннажником ELF 9.5: у автомобиля удлинённая рама и добавлена подкатная ось. В итоге общий вес транспортного средства увеличен практически до 12 т, а показатели грузоподъёмности (по шасси) повысились с 6.55 до 8.5 тонн, что соответствует значениям среднетоннажного грузового автомобиля либо превышает их (например, двенадцатитонный Isuzu Forward FSR34 обладает меньшей грузоподъемностью – 7.8 т).

Наличие трёх осей новейшего автомобиля позволяют распределять всю массу без нарушения лимита максимально допустимого веса. Нагрузка на оси распределена следующим образом: рулевая ось - 3,5 т, на ведущую предусмотрено 6,4 т, на третью ось - 2,4 т.

Рама серийной модели теперь является удлинённой на 79,5 см на участке заднего свеса. Параметры геометрических пропорций остались такими же. Для добавления третьей оси предусмотрено замена обычных рессор ведущего моста укороченными, не уменьшая энергоёмкости.

К достоинствам выпущенного Isuzu NQR12T относятся:

  • Самая высокая грузоподъёмность в своём классе притом, что "Платона" он "не боится", поскольку соответствие тоннажа позволяет легально исключать необходимость соответствующей уплаты. Для этого грузовика весом менее 12 тонн возможно движение по МКАД без пропусков.
  • Небольшая цена на владение.
  • Экономия топлива.
  • Наличие повышенной маневренности в городской черте (разворот осуществляется с меньшим радиусом благодаря короткой колёсной базе).

В рамках форума "Неделя ритейла 2021", проходившем в столице в мае-июне фирмой Isuzu Rus была представлена модель изометрического фургона с наличием рефрижератора, который закреплён на шасси NQR 12T.

Для поддержки температуры используют холодильную установку "Thermo King", имеющую привод от мотора. Для комфортной погрузки и разгрузки предусмотрено наличие электрического гидроборта с максимально допустимой нагрузкой на него 1,5 тонны.

Единственным недостатком грузового транспорта можно считать не достаточно большой объём топливного бака (140 литров).

В целом можно сказать, что модель среднетоннажника является очень манёвренной, которая отлично подходит для использования в городских условиях.

Специализация грузового сервиса "АВ-сервис"- ремонт грузовиков ИСУЗУ. Записывайтесь в СТО для диагностики неполадок и обслуживания ИСУЗУ по телефону в Санкт-Петербурге +7 (981) 979-01-01 ежедневно с 08.00 до 20.00 без выходных. Или приезжайте по адресу: Броневая ул. 6-ВЕ, въезд с Краснопутиловской улицы (юг СПб).