Logo
  • 29 сентября 2021

Обзор автомобиля Fiat Ducato

Обзор автомобиля Fiat Ducato

Fiat Ducato - один из крупнейших развозных автомобилей итальянского концерна, завоевавший большую популярность у водителей. Ducato выпускается с 1981 года в сотрудничестве с французским концерном PSA Peugeot Citroen. К 2017 году было продано более 2,7 миллиона экземпляров этого автомобиля. Первое поколение Ducato выпускалось с двумя моделями Alfa Romeo AR6, Citroen C25 и Jumper, Peugeot J5 (Boxer) или Zastava Ducato. С 2006 года выпускается третье поколение этого легкового фургона.

Fiat Ducato I (1981–1994)

Fiat Ducato, как пассажирский фургон итальянского концерна, появился на рынке в 1981 году, заменив изношенную модель 238. Первый Ducato выпускался в двух комплектациях: S и SX. Также было четыре варианта полезной нагрузки автомобиля: Ducato 10 (1000 кг), Ducato 13 (1300 кг), Ducato 14 (1400 кг) и Ducato Maxi 18 (1800 кг).

Укороченная версия Ducato также появилась под названием Fiat Talento. Выпускался в 1989-1994 годах. Грузоподъемность Fiat Talento составляла 800 кг. Укороченная версия Ducato предлагалась с кузовом коробчатого типа, в пассажирском и коробчатом вариантах, а также с шасси вместо кузова. Talento оснащался бензиновым двигателем 2.0 и дизельным двигателем 1.9D мощностью 71 л.с.

Под капот стандартного Fiat Ducato ставили бензиновых двигатели: 1.8 на 68 л.с., 2.0 на 75 и 84 л.с., а также дизельные: 1.9 на 69 л.с., 2.5 на 72 л.с. и такие же турбированные - мощностью 82 л.с. и 95 л. Передний привод приводился в действие 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Fiat Ducato I конкурировал на рынке с Ford Transit, Iveco Daily, Mercedes T1 или Volkswagen LT.

Fiat Ducato II (1994–2006)

Второе поколение Ducato вышло на рынок в 1994 году. Его дебют состоялся на автосалоне в Женеве. Итальянский автомобильный концерн подготовил эту модель развозного фургона совместно с Citroen и Peugeot. В результате этого сотрудничества появились также модели Citroen C8, Peugeot 807, Fiat Ulysse и Lancia Phedra. Стилистический дизайн нового Ducato был разработан командой Ital Design под руководством Джорджетто Джуджаро, главного дизайнера итальянского концерна Fiat на тот момент.

Второе поколение Ducato получило более угловатые формы, чем предыдущая версия. В передней части автомобиля есть большие трапециевидные фонари и открытая решетка радиатора с хромированным ободом. Fiat Ducato II предлагался в нескольких вариантах кузова: фургон с шасси, шасси с двойной кабиной, универсал, встроенный фургон из листового металла и фургон с высокой крышей. Вариант универсал позволял путешествовать в автомобиле от шести до пятнадцати человек.

Интерьер Ducato II не баловал водителей, но он предлагал много места и очень хорошую эргономику. Материалы и детали, используемые в Fiat Ducato II, были на достойном уровне. Подушка безопасности для водителя и гидроусилитель руля предлагались в стандартной комплектации. За дополнительную плату можно было оборудовать фургон в том числе с подушками безопасности для пассажиров, ABS, ASR, кондиционером, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками, омывателями фар, галогенными лампами или автоматической коробкой передач.

Fiat Ducato II имел передний привод с поперечным расположением двигателя и самонесущий кузов. Базовым бензиновым двигателем Ducato был двигатель 2.0 мощностью 109 л.с. В случае с дизельными двигателями предлагалась широкая линейка двигателей объемом от 1,9 до 2,8 л и мощностью от 68 до 127 л.с. В зависимости от версии предлагалась 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат. Дизельные агрегаты, установленные на Ducato II, несомненно, были сильнейшей стороной этой конструкции.

Fiat Ducato III (с 2006 г.)

Дебют третьей версии Fiat Ducato состоялся в 2006 году. Автомобиль был разработан дизайнерской компанией Centro Stile Fiat. Тогда же были созданы две модели-близнецы автомобиля - Citroen Jumper и Peugeot Boxer. Автомобилю удалось еще больше снизить коэффициент лобового сопротивления за счет разработки лучшего аэродинамического кузова.

Fiat Ducato III предлагает широкий выбор форм и размеров кузова, в том числе: версия с длинной колесной базой, микроавтобус, сборный фургон или сборная кабина с т.н. «Пустое» шасси. Интерьер нового Ducato больше не напоминает классический коммерческий внедорожник, используемый только для работы, а типичный легковой автомобиль. В Fiat Ducato 3 были использованы гораздо лучшие материалы и детали , что привело к большему комфорту и еще большей функциональности кабины. Кроме того, вы можете дооснастить автомобиль, среди прочего. с автоматическим кондиционером, хорошей аудиосистемой, комплектом громкой связи или спутниковой навигацией.

Новому Ducato не требуются бензиновые агрегаты. Таким образом, лидирующие позиции занимают дизельные двигатели объемом два и три литра мощностью 115, 130, 150 и 157 л.с. Еще есть быстрый трехлитровый дизель мощностью 180 л.с. Привод на передние колеса приводится в действие 5- и 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В 2014 году Ducato подвергся фейслифтингу, в ходе которого была проведена модернизация, среди прочего, передние фары и решетка. Также был изменен интерьер машины. новые сиденья, подстаканник, интегрированный в консоль, или держатель для мобильных устройств. Было предложено 3 варианта оснащения автомобиля (Classic, Techno, Lounge). Стандарт включает, например, систему ESC с функцией предотвращения опрокидывания, систему контроля нагрузки LAC, систему HBA, Bluetooth, MP3-плеер или систему экстренного торможения EBA.

Fiat Ducato - это автомобиль, который предлагает очень удобное положение за рулем, большое пространство для пассажиров и груза, высокое качество изготовления, а также гибкие и относительно экономичные приводы. Все это делает Fiat Ducato идеальным инструментом для работы.