Logo
  • 28 октября 2021

Реставрация пластиковых частей автомобиля

Реставрация пластиковых частей автомобиля

Ремонт пластмассовых деталей

Во время аварий фронтальные и скользящие удары приходятся на передний и задний бампера автомобиля. Повреждения и сколы на пластике появляются от столкновения с другими авто, при ударе о бордюрный камень, парковочные барьеры и столбы. Поэтому редкий автолюбитель, который не сталкивался с подобными проблемами. В автосервисах это самая востребованная услуга, в ходе проведения которой происходит быстрое удаление царапин, а также ремонт сколов.

В последнее время защитные элементы кузова стали более устойчивыми к ударам, так как их начали производить из синтетического полимера.

Перед проведением работ важно определить, из какого материала сделан пластик, точно знать его химический состав, для того, чтобы решить, каким способом осуществить устранение вмятин и ремонт царапин.

Локальная покраска

Если лакокрасочное покрытие без сильных повреждений, зона поражения по площади незначительная, то эта проблема устраняется локальной покраской. Перед началом работ место поломки тщательно очищаем от грязи, затем моем. После этого с помощью шлифовальной машины слой лакокрасочного покрытия тщательно счищаем. При необходимости применяем шпаклёвку. Ею устраняем следы вмятин, пробоин и трещин. Шлифовка устраняет неровности. На полученную обезжиренную ровную поверхность наносим слой грунта. Затем покрываем автоэмалью и лаком. Благодаря применению полировальной пасты с мельчайшим абразивом полученная полировка придаёт покрытию вид нового изделия.

Деформации

Избавление от сильных вмятин, разрывов и прочего производится посредством воздействия высоких температур на пластик. Деформированный бампер погружают в горячую воду, применяют разогрев промышленным феном. От этого пластик размягчается, становится более пластичным, деформированные зоны легко поддаются выравниванию. Следует придерживаться оптимального температурного режима, чтобы уберечь лакокрасочное покрытие, не нанести вред пластмассе, которая может оплавиться, скрутиться.

Сварка пластика

К серьёзным повреждениям относятся возникновения сломов, трещин, проломов и выбоин. Может так же отсутствовать часть конструкции. В этом случае для починки пострадавших фрагментов применяют сварку или его склеивают при помощи особого полимерного клея. Вне зависимости от выбранного способа деталь предварительно очищают от загрязнений путем механической, химической обработки повреждённой поверхности.

От качества предварительной обработки зависит прочность клеевого и сварочного соединения. Восстановительные сварочные работы проводятся с использованием полимерного электрода. Место разрыва (трещины) накрывают специальными полосами, подбирая его под структуру реставрируемого участка. Сварной шов образуется под воздействием высокой температуры путём термического соединения пластиковых частей. Для сварки подойдут газовые горелки, термопистолетные мощные паяльники. Полученное соединение шлифуется перед покраской.

Склеивание

Для склеивания сломанный пластик соединяется посредством полимерного клея. Края шлифуются под углом, что обеспечивает сцепление кромок разлома, что помогает клею надёжнее фиксировать обработанные края обработанной детали. Армирующую сетку наклеивают под трещину с таким расчётом, чтобы клей заполнил площадь реставрируемой поверхности, а с внешней стороны её скрепляют жёстким скотчем. После просушки для устранения мелких неровностей и шероховатостей применяют полимерную шпаклёвку.

Приведённые в порядок зоны шлифуют, грунтуют, потом окрашивают лаком или автоэмалью. После профессионально выполненных работ защитному элементу возвращается его первоначальный вид, что позволяет не тратиться на покупку нового.

"АВ-сервис" выполняет весь комплекс работ по грузовому кузовному ремонту. Адрес сервиса: СПб, ул. Броневая д.6-ВЕ, заезд с Краснопутиловской улицы. Работаем ежедневно с 08.00 до 20.00 без выходных. Телефон СТО +7 (981) 979-01-01

Оплата наличными, картой или по счету для юридических лиц с предоставлением всех закрывающих документов.