Logo
  • 5 октября 2021

Ural Next – царь бездорожья в новом обличии

Ural Next – царь бездорожья в новом обличии

Ural Next - дословно Урал Следующий - впечатляет своим внешним видом. Сразу видно, как преобразили старую грубую кабину под современные стандарты агрессивного дизайна. Дабы облегчить и без того тяжёлую кабину Урала, капот и крылья изготовили из пластика. Тем не менее испытание на прочность они прошли. Выяснилось, что пластмасса оказалась даже прочней, а коррозии не подвержена.

Иными стали фары. Теперь головная оптика расположена в два яруса, отчего освещение стало заметно лучше. Передний бампер стальной с двумя блок-фарами. Кстати, повредить их не так просто, поскольку углублены в крылья и бампер, а те, которые находятся на бампере и вовсе получили дополнительную защиту в виде решётки. Для облегчения посадки шофёра в кабину имеются две стальные нескладывающиеся ступеньки и одна на гибком тросе из металла.

Кабина

Внутри кабина схожа с семейством ГАЗ Некст. Но если осмотреть внимательнее центральную панель, то можно заметить различие кнопок настройки трансмиссии. Торпедо идентично Газели Некст, а также четырёхспицевый руль. Сама кабина просторная и вмещает вместе с водителем троих человек.

Стандартная комплектация грузовика оборудована электрическими стеклоподъёмниками, печкой, кондиционером и магнитолой. Управление мультимедиа расположено на руле. Приборка и сидения унифицированы с Газелью.

Управление

С обновлением Урал получил гидроусилитель руля марки RBL. Отечественную гидропневматическую тормозную систему заменили на полностью пневматическую. Появилась антиблокировочная система, комплектующие которой производятся компанией Wabco. Тормоза остались барабанного типа.

Силовой агрегат

Турбированный, шестицилиндровый дизель ЯМЗ-536 объёмом 6.6 литра выдаёт 312 лошадиных сил и 1226 ньютон крутящего момента при 2300 оборотах. Есть версия CNG, которая в качестве топлива использует сжатый природный газ. При этом экономит до 38% расходов. Но и мощности меньше на 90 лошадей, а крутящего момента на 326 ньютон.

Трансмиссия

Коробок передач две, на выбор: пятиступенчатая от ЯМЗ-1105 и ZF9S с девятью передачами. Первая отличается простотой и дешевизной, а вторая надёжностью, экономичностью и дороговизной комплектации с ней. Раздаточная коробка отечественного производства, двухступенчатая, что увеличивает количество передач до восемнадцати на коробке фирмы ZF и до десяти на коробке ЯМЗ.

«Король бездорожья», каким является автомобиль, имеет колёсную формулу 6х6, межосевые и межколёсные блокировки.

Подвеска

Стальную, надёжную раму усилили, но конструкция навесных креплений кузова не изменилась. Для большего сопротивления окислению поработали над составом антикоррозийной обработки. Как и на предшественнике, сохранились балансиры и продольные полуэллиптические рессоры.

Грузоподъёмность

В разных модификациях она варьируется. В модели 4320 это пять с половиной тонн, в 4306 уже двенадцать с половиной. Полная масса, соответственно, тринадцать и двадцать две тонны.

Ходовые качества

Ходовые характеристики типичные для всех Уралов. Этот автомобиль по проходимости сопоставим с танком или БМП. За счёт рамной конструкции, высоты в 2.7 метра и системы централизованной подкачки шин он может преодолевать брод глубиной до полутора метров.

Максимальная скорость полноприводного Урала ограничена до 85 км/час. Расход двигателя ЯМЗ с включёнными блокировками и полным приводом составляет 38 литров на 100 километров пути. Общий объём топливных баков составляет 720 литров. Они обеспечивают дальность езды в 1900 километров.

Что можно сказать в итоге? Автомобиль создан для работы в российской "глубинке", где расстояния между заправками неизвестны и вместо шоссейных дорог - одни направления.