Logo
Регламентное ТО

Регламентное ТО

Оставьте заявку или задайте вопрос об услуге

Наши специалисты свяжутся с Вами и проконсультируют по всем вопросам, связанным с оказанием услуги.



Описание

Техническое обслуживание  позволяет вовремя проводить профилактику грузовых автомобилей, устранять мелкие неполадки и обеспечивать работоспособность автопарка.

Техобслуживание, выполненное специалистами "АВ-сервиса", поможет Вашему автопарку оставаться на ходу и избавит от  непредвиденных поломок.

Расценки на выполняемые работы (для Hyundai HD-72,78)
Все цены являются ориентировочными и зависят от марки, модели транспортного средства, неисправности и технического состояния автомобиля в целом.


Вид работ
Н/Ч
Стоимость в рублях
ДВС, замена масла
0,5
600
КПП, проверка уровня масла
0,25
300
Мост задний, проверка уровеня масла
0,25
300
Подвеска, диагностика
0,5
600
Рулевое, диагностика
0,3
360
Смазка общая 
0,5
600
Фильтр воздушный, замена
0,15
180
Фильтр масляный, замена
0,3
360
Фильтр топливный, замена
0,4
480
Ходовая, диагностика
0,5
600
Ручник, регулировка
720
Ремни приводные, регулировка
уточняйте стоимость работ
Тормоза, регулировка
уточняйте стоимость работ
Проверка уровня жидкостей
уточняйте стоимость работ

Cтоимость нормочаса 1200 руб.
*- уточняйте стоимость работ на ваш автомобиль при обращении в АВ-сервис

 



Государственный стандарт описывает три разновидности технического обслуживания автомобилей:
  • ЕО - ежедневное обслуживание;
  • ТО -1 – первичное техническое обслуживание;
  • ТО -2 – повторное (второе) техническое обслуживание.
  Список процедур, входящих в состав технического обслуживания, зависит от пробега автомобиля:
  • Первое техническое обслуживание. ТО-1 включает в себя проверку уровня моторного и трансмиссионного масла, антифриза и других жидкостей в системе. Происходит регулировка различных механизмов автомобиля – рулевого управления, сцепления, свободного хода педалей. Во время первого технического обслуживания производится смазка главных узлов и агрегатов. Смазочные работы осуществляются в соответствии с картой, которая должна находиться у владельца автомобиля или в сервисе официального поставщика или производителя.

  • Второе техническое обслуживание. При ТО-2 выполняются аналогичные предыдущему пункту процедуры и ряд дополнительных мероприятий. Во-первых, осуществляется замена моторного масла. Зачастую именно при втором техническом обслуживании разбираются и ремонтируются некоторые важные узлы, которые при ТО-1 лишь проверялись и смазывались. В большинстве случаев указанный для конкретного грузового автомобиля межсервисный интервал аналогичен периоду между проведением второго ТО.

  • Сезонное техническое обслуживание. Список работ, входящих в СТО, зависит от сезона проведения процедуры. В начале осени грузовой автомобиль подготавливается к эксплуатации в зимнее время. Для этого в систему охлаждения заливается антифриз, а в бачок омывателя – незамерзающая жидкость. В некоторых случаях масло в двигателе заменяется на аналогичное, но с пониженным показателем вязкости. В обязательном порядке проверяется и регулируется плотность электролита аккумуляторов. Перед наступлением морозов следует удалить конденсат из ресиверов пневматической системы и заменить осушители. При отрицательной температуре сливать конденсат рекомендуется 1-2 раза в неделю. В начале весны список работ по СТО заметно меньше, так как требования к условиям эксплуатации в теплое время года ниже, и большинство грузовых автомобилей отлично к ним приспособлены.

Подробная информация об условиях проведения регламентного ТО для корейских и японских грузовиков по телефону:
+7 (981) 979-01-01