
Регламентное ТО
Оставьте заявку или задайте вопрос об услуге
Наши специалисты свяжутся с Вами и проконсультируют по всем вопросам, связанным с оказанием услуги.
Описание
Техническое обслуживание позволяет вовремя проводить профилактику грузовых автомобилей, устранять мелкие неполадки и обеспечивать работоспособность автопарка.Техобслуживание, выполненное специалистами "АВ-сервиса", поможет Вашему автопарку оставаться на ходу и избавит от непредвиденных поломок.
Расценки на выполняемые работы (для Hyundai HD-72,78)
Все цены являются ориентировочными и зависят от марки, модели транспортного средства, неисправности и технического состояния автомобиля в целом.
Вид работ | Н/Ч |
Стоимость в рублях |
---|---|---|
ДВС, замена масла | 0,5 |
600 |
КПП, проверка уровня масла | 0,25 |
300 |
Мост задний, проверка уровеня масла | 0,25 |
300 |
Подвеска, диагностика | 0,5 |
600 |
Рулевое, диагностика | 0,3 |
360 |
Смазка общая | 0,5 |
600 |
Фильтр воздушный, замена | 0,15 |
180 |
Фильтр масляный, замена | 0,3 |
360 |
Фильтр топливный, замена | 0,4 |
480 |
Ходовая, диагностика | 0,5 |
600 |
Ручник, регулировка | 720 |
|
Ремни приводные, регулировка | уточняйте стоимость работ |
|
Тормоза, регулировка | уточняйте стоимость работ |
|
Проверка уровня жидкостей | уточняйте стоимость работ |
Cтоимость нормочаса 1300 руб.
*- уточняйте стоимость работ на ваш автомобиль при обращении в АВ-сервис
Государственный стандарт описывает три разновидности технического обслуживания автомобилей:
- ЕО - ежедневное обслуживание;
- ТО -1 – первичное техническое обслуживание;
- ТО -2 – повторное (второе) техническое обслуживание.
- Первое техническое обслуживание. ТО-1 включает в себя проверку уровня моторного и трансмиссионного масла, антифриза и других жидкостей в системе. Происходит регулировка различных механизмов автомобиля – рулевого управления, сцепления, свободного хода педалей. Во время первого технического обслуживания производится смазка главных узлов и агрегатов. Смазочные работы осуществляются в соответствии с картой, которая должна находиться у владельца автомобиля или в сервисе официального поставщика или производителя.
- Второе техническое обслуживание. При ТО-2 выполняются аналогичные предыдущему пункту процедуры и ряд дополнительных мероприятий. Во-первых, осуществляется замена моторного масла. Зачастую именно при втором техническом обслуживании разбираются и ремонтируются некоторые важные узлы, которые при ТО-1 лишь проверялись и смазывались. В большинстве случаев указанный для конкретного грузового автомобиля межсервисный интервал аналогичен периоду между проведением второго ТО.
- Сезонное техническое обслуживание. Список работ, входящих в СТО, зависит от сезона проведения процедуры. В начале осени грузовой автомобиль подготавливается к эксплуатации в зимнее время. Для этого в систему охлаждения заливается антифриз, а в бачок омывателя – незамерзающая жидкость. В некоторых случаях масло в двигателе заменяется на аналогичное, но с пониженным показателем вязкости. В обязательном порядке проверяется и регулируется плотность электролита аккумуляторов. Перед наступлением морозов следует удалить конденсат из ресиверов пневматической системы и заменить осушители. При отрицательной температуре сливать конденсат рекомендуется 1-2 раза в неделю. В начале весны список работ по СТО заметно меньше, так как требования к условиям эксплуатации в теплое время года ниже, и большинство грузовых автомобилей отлично к ним приспособлены.
Другие услуги, которые вас могут заинтересовать
Подробная информация об условиях проведения регламентного ТО для корейских и японских грузовиков по телефону:
+7 (981) 979-01-01